Форум » СОЮЗ ВЫПУСКНИКОВ КВВПАУ » Coюз выпускников КВВПАУ » Ответить

Coюз выпускников КВВПАУ

Александр Гамагин: Уважаемые коллеги, однакашники, друзья!!! То о чем мечтала наиболее передовая часть движения КВВПАУ- СВЕРШИЛОСЬ!!!!! 22 февраля 2008 учредительным собранием создана общественная организация "Союз выпускников КВВПАУ" Утвержден Устав организации, выбраны руководящие органы. Третье воскресенье Мая определено Днем ежегодного збора организации. Материалы проведения собрания готовятся для опубликовании на страничке http://kvvpau-20082008.narod.ru/.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

kmiroshnik: Извини! Ты же позиционировался как модератор. Надо какое-то ускорение придать Орехову или кого другого порасторопнее найти, а то как-то всё затухает.

Петруня Олег: Константин! На самом деле все только начинается. Думаю, мы справимся с временными трудностями.

Петруня Олег: ГОСПОДА! ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРОВЕСТИ СВОЙ ОТПУСК В КРЫМУ НА ЗОЛОТОМ ПЛЯЖЕ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ИЮЛЯ ПРОШУ СРОЧНО ВЫЙТИ НА СВЯЗЬ С ОРЕХОВЫМ ОЛЕГОМ! МОРЕ И ХОРОШЕЕ ОБЩЕНИЕ ГАРАНТИРОВАНО! КВАПОВЦЫ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ!


игорь: Я Козлов Игорь.Какого я выпуска,не знаю.Официально-89,да и фамилия моя в общем списке,но 3 с половиной года учился с 81 по 85 с выпуском 85 (к стати, и там и здесь во 2-ой роте в 21 отд..).Выпуск 85 знаю всех,со многими встречался,но и в выпуске 89 свое 21-ое помню,хотя после выпуска никого встретить не довелось. А хотел-бы увидить и Савкина, и Полынских,и Трухана и многих других. Служил В Туркво (Карши- Ханабад),Сибво (Канск),ДальВо (Галенки,Черниговка),ЛенВо (ВКС).В настоящее время еще в списках части (жду квартиру) ,но реально не служу,работаю,пытаюсь наверстать упущеное (в смысле денег).Живу в Питере.Я вот что хотел :В СПИСКАХ выпуска 85 нет 21 отделения, я что помню выдам (почему-то Васька Цымбалюк не решился,я видел его фото где-то здесь). И так: Ст.с-т Огородов А. Мл.с-т Крячко А. Мл.с-т Лымарь В. Мл.С-т Ермаков В. С-т Голопятов С-т Климек А. к-т Абдикеев С. к-т Насыров Р. к-т Низамов Д. к-т Волков А. к-т Симонов В. к-т Есипов С. к-т Василюк Ю. к-т Басов И. к-т Захаров Ю. к-т Дидух И. к-т (Козлов И.) к-т (Набиев Р.) к-т Малыгин В. к-т Бордюговский (Ваха) к-т Цимбалюк В. к-т Бык Э. к-т Соловьев Ю. к-т Олейников П. к-т Часов А. к-т Рубашкин В. к-т Галузий А. к-т Заточкин В. пр-к Исламов Х. Надеюсь ни кого не забыл.Прошу прощения ,если такое произощло,поверьте,не со зла.И извиняюсь за то что вставил себя и Рустама , может кому-то будет неприятно увидить отчисленных. Тем не менее передаю привет всем кто меня помнит.Хотел попасть на годовщину училища,но не сложилось. Позже видел Ю.Василюка И С. Крячко ,они мне все рассказали в цветах и красках.В общем вот так !

Петруня Олег: Игорь! Рад приветствовать на форуме! Я помню эту тему с вашим отчислением по политическим причинам и последующим восстановлением. И тебя помню, как появился в батальоне накануне выпуска.

Козлов Игорь: Здраствуй,Олег. Как не странно,но тебя я тоже помню,хотя из групп кроме 21 выпуска 89 помню не многих.Еще одно маленькое добавление-командиром 2 роты в 1981 году недолгое время был к-н Волков ,а командиром 1 взвода около года был капитан Калинин. К сожалению не помню их инициалов. В списке погибших я не увидел фамилий Кузнецова С. (22 к.о.)и Дидуха И.(21 к.о.)Первый погиб при странных обстоятельствах во Владивостоке (рассказывали ,что Дубовой то-ли летал за ним ,то-ли решал вопрос с отправкой через Владивостокский союз Афганцев-точно не помню,а Игорь Дидух скончался будучи преподователем ВПА).По обоим можно уточнить у Вовы Ермакова,если я не ошибаюсь,он еще в Кургане,или У С.М.Дубового он точно все знает.

Петруня Олег: Игорь! Информацию о ребятах 1985 года выпуска продублируй, пожалуйста, в теме "Списки личного состава" для Олега Орехова!

Жека: Прошла в данной ветке такая вот информация: "...21.03.2008 г. в 17.00 состоится Заседание правления ГО Союз-КВВПАУ (временное сокращенное наименование) Место проведения: Дом Офицеров Музей истории Войск. Основные вопросы повестки дня 1. Распределение обязанностей и закрепление направлений деятельности за членами правления. 2. Утверждение сокращенного наименования организации. Разработка описания символики (герб, флаг, гимн, эмблема, значок и удостоверение члена ГО Союз-КВВПАУ). 3.О членстве в организации. Членских взносах и порядке их уплаты. Утверждение «Методических указаний» . 4.О создании сайта организации в мировой паутине Интернет. 5.О региональном развитии и проведении общего собрания ГО Союз-КВВПАУ в третьи выходные мая 2008 года. 6.О создании макета плана работы организации на год. Закрепление разделов за ответственными по направлениями деятельности. Утверждение сроков готовности. Принятые решения будут опубликованы на сайте. С уважением, Правление ГО Союз-КВВПАУ...." С указанной даты прошел уже почти месяц, в связи с чем возникает вопрос - а была ли встреча??? А если была, то какие решения вынесены??? Организационная беллетристика (типа Утверждение сокращенного наименования организации. Разработка описания символики (герб, флаг, гимн, эмблема, значок и удостоверение члена ГО Союз-КВВПАУ) меня мало интересует - какое решение примет собрание, так и будет...) Но вот вопросы по членству и членским взносам, по региональному развитию, по распределению и закреплению направлений за членами правления, по макету плана работы на год (с закреплениями разделов за ответственными) - это оченно оченно интересно. Уж так сложилось, что не смог принять участие в проводимых в Киеве встречах, и (скорее всего) не смогу принять участие в майской встрече (скорее всего всю вторую половину мая просижу в окрестностях славного Екатеринбурга) - однако это не означает что мне по барабану дела "Союза", в связи с чем и хотелось бы ознакомится с принимаемыми решениями... Кстати, помимо решений мартовского собрания, очень хотелось бы ознакомится с составом руководящих органов...

Петруня Олег: 17-18 МАЯ В КИЕВЕ СОСТОИТСЯ ВСТРЕЧА КВАПОВЦЕВ. ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ НАСУЩНЫХ ВОПРОСОВ ДВИЖЕНИЯ!

Тимкин: Олег привет. Возможно именно 17-18 мая окажусь проездом в Киеве, уточни если можно предполагаемые место и время встречи кваповцев. С удовольстивем при случае присоединюсь. Сам то будешь там, уточни свой мобильник который будет действовать на территории Киева.

Петруня Олег: Олег! Ближе к дате свяжусь с тобой!

Тимкин: Понял есть контакт.

Жека: Жека пишет: Прошла в данной ветке такая вот информация: "...21.03.2008 г. в 17.00 состоится Заседание правления ГО Союз-КВВПАУ (временное сокращенное наименование) Место проведения: Дом Офицеров Музей истории Войск. Основные вопросы повестки дня 1. Распределение обязанностей и закрепление направлений деятельности за членами правления. 2. Утверждение сокращенного наименования организации. Разработка описания символики (герб, флаг, гимн, эмблема, значок и удостоверение члена ГО Союз-КВВПАУ). 3.О членстве в организации. Членских взносах и порядке их уплаты. Утверждение «Методических указаний» . 4.О создании сайта организации в мировой паутине Интернет. 5.О региональном развитии и проведении общего собрания ГО Союз-КВВПАУ в третьи выходные мая 2008 года. 6.О создании макета плана работы организации на год. Закрепление разделов за ответственными по направлениями деятельности. Утверждение сроков готовности. Принятые решения будут опубликованы на сайте. С уважением, Правление ГО Союз-КВВПАУ...." С указанной даты прошел уже почти месяц, в связи с чем возникает вопрос - а была ли встреча??? А если была, то какие решения вынесены??? Организационная беллетристика (типа Утверждение сокращенного наименования организации. Разработка описания символики (герб, флаг, гимн, эмблема, значок и удостоверение члена ГО Союз-КВВПАУ) меня мало интересует - какое решение примет собрание, так и будет...) Но вот вопросы по членству и членским взносам, по региональному развитию, по распределению и закреплению направлений за членами правления, по макету плана работы на год (с закреплениями разделов за ответственными) - это оченно оченно интересно. Уж так сложилось, что не смог принять участие в проводимых в Киеве встречах, и (скорее всего) не смогу принять участие в майской встрече (скорее всего всю вторую половину мая просижу в окрестностях славного Екатеринбурга) - однако это не означает что мне по барабану дела "Союза", в связи с чем и хотелось бы ознакомится с принимаемыми решениями... Кстати, помимо решений мартовского собрания, очень хотелось бы ознакомится с составом руководящих органов... Тишину воспринимать как отсутствие ответов на заданные вопросы?

Петруня Олег: Женя! Если ты приедешь в Киев на 17-18 мая, то получишь ответ на все эти вопросы.

Жека: Олег, увы не получится приехать - с 20 по 27 буду торчать в Пермской области...:(

Петруня Олег: Думаю, после 18 мая будут новости на сайте.

ПРАВЛЕНИЕ СОЮЗА: 18 мая 2008 года в соответствии с планом работы , состоялось общее собрание организции. На собрании присутствовали выпускники КВВПАУ, различных выпусков, из регионов Украины: Киев, Киевская область, Львов, Полтава, Прилуки, Черниговской обл., Кировоград, Винница, Кривой Рог, Ивано-Франковск. С радостью отмечаем прибытие дорогих гостей из Москвы, и что особенно важно из г. Салехарда. Основные вопросы: 1. Краткий отчет Правления о проделанной работе с 22.02.20085 г. Перспективы развития Союза на ближайшее время. 2. Принятие концепции легализации организации, и создание условий для выполнения решения. 3. О внесении изменений в Устав организации. Кадровые перестановки. 4 Утверждение нагрудного знака организации. По всенм вопросам приняты соответствующие решения. Вашему вниманию предлагается краткий фотоотчет. Материалы бедут опубликованы на странице "Союза" Образец знака

Alisher: Nu voobshe-to narodu mnogo sobralos! Otnositelno mnogo. Glavniy itog po-moemu, chto chto-to sdvinulos..

Жека: Прошла в данной ветке такая вот информация: "...21.03.2008 г. в 17.00 состоится Заседание правления ГО Союз-КВВПАУ (временное сокращенное наименование) Место проведения: Дом Офицеров Музей истории Войск. Основные вопросы повестки дня 1. Распределение обязанностей и закрепление направлений деятельности за членами правления. 2. Утверждение сокращенного наименования организации. Разработка описания символики (герб, флаг, гимн, эмблема, значок и удостоверение члена ГО Союз-КВВПАУ). 3.О членстве в организации. Членских взносах и порядке их уплаты. Утверждение «Методических указаний» . 4.О создании сайта организации в мировой паутине Интернет. 5.О региональном развитии и проведении общего собрания ГО Союз-КВВПАУ в третьи выходные мая 2008 года. 6.О создании макета плана работы организации на год. Закрепление разделов за ответственными по направлениями деятельности. Утверждение сроков готовности. Принятые решения будут опубликованы на сайте. С уважением, Правление ГО Союз-КВВПАУ...." С указанной даты прошло уже почти 3 месяца, в связи с чем возникает вопрос - какие решения вынесены??? Организационная беллетристика (типа Утверждение сокращенного наименования организации. Разработка описания символики (герб, флаг, гимн, эмблема, значок и удостоверение члена ГО Союз-КВВПАУ) меня мало интересует - какое решение примет собрание, так и будет...) Но вот вопросы по членству и членским взносам, по региональному развитию, по распределению и закреплению направлений за членами правления, по макету плана работы на год (с закреплениями разделов за ответственными) - это оченно оченно интересно. Уж так сложилось, что не смог принять участие в проводимых в Киеве встречах, и (скорее всего) не смогу принять участие в майской встрече (скорее всего всю вторую половину мая просижу в окрестностях славного Екатеринбурга) - однако это не означает что мне по барабану дела "Союза", в связи с чем и хотелось бы ознакомится с принимаемыми решениями... Кстати, помимо решений мартовского собрания, очень хотелось бы ознакомится с составом руководящих органов... Далее прошла информация следующая: 18 мая 2008 года в соответствии с планом работы , состоялось общее собрание организции. На собрании присутствовали выпускники КВВПАУ, различных выпусков, из регионов Украины: Киев, Киевская область, Львов, Полтава, Прилуки, Черниговской обл., Кировоград, Винница, Кривой Рог, Ивано-Франковск. С радостью отмечаем прибытие дорогих гостей из Москвы, и что особенно важно из г. Салехарда. Основные вопросы: 1. Краткий отчет Правления о проделанной работе с 22.02.20085 г. Перспективы развития Союза на ближайшее время. 2. Принятие концепции легализации организации, и создание условий для выполнения решения. 3. О внесении изменений в Устав организации. Кадровые перестановки. 4 Утверждение нагрудного знака организации. По всенм вопросам приняты соответствующие решения. Вашему вниманию предлагается краткий фотоотчет. Материалы бедут опубликованы на странице "Союза" Прошел почти месяц - на странице Союза пока тишина...:( А очень хотелось бы узнать изменения в Устав, или о кадровых перестановках - последнее особо интересно, учитывая что и о первичном кадровом составе информации нигде не было...:) И наконец.... обращение "ГОСПОДА-ОФИЦЕРЫ!!! ПРОХОДИТ СБОР СРЕДСТВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ "СОЮЗА КВВПАУ", КАК ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА. БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ ВСЕМ, КТО ПОДДЕРЖИТ МАТЕРИАЛЬНО СОЮЗ НА ЭТАПЕ СТАНОВЛЕНИЯ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ У ГАМАГИНА АЛЕКСАНДРА, ОРЕХОВА ОЛЕГА, ОЛЕГА ПЕТРУНИ.".... По этому поводу задам конкретные вопросы (на которые хотелось бы получить ответы): 1. Сколько бабок надо для регистрации Союза (общая сумма - стоимость регистрации)? 2. Куда их переводить? и в какой валюте? Господа, это не ёрничество и не скепсис.... - это информационный голод!!! Хотя бы в нескольких словах давайте информацию о том что происходит!!! А то кроме инфы о встречах и вопросах о которых трещали за пивом ничего нет....:(

Петруня Олег: Женя! Соответствующая страница Союза будет оформлена, как только появится время. Сейчас цейтнот. Вопросы, которые ты ставишь разумно обсуждать не на форуме, а на собрании. Союз существует и это главное, а в ближайшие месяцы он будет зарегистрирован.



полная версия страницы